Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Уиллер А. |
---|---|
Ձևաչափ: | Практическое пособие |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
: Жангоразова, С. Р.
Հրապարակվել է: (2022) -
Бренда
: Козлов И. И.
Հրապարակվել է: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
: Литвин, Е. А.
Հրապարակվել է: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
: Горелов А.А