Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Salvato in:
Autore principale: | Уиллер А. |
---|---|
Natura: | Практическое пособие |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
di: Жангоразова, С. Р.
Pubblicazione: (2022) -
Бренда
di: Козлов И. И.
Pubblicazione: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
di: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
di: Литвин, Е. А.
Pubblicazione: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
di: Горелов А.А