Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
保存先:
第一著者: | Уиллер А. |
---|---|
フォーマット: | Практическое пособие |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
著者:: Жангоразова, С. Р.
出版事項: (2022) -
Бренда
著者:: Козлов И. И.
出版事項: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
著者:: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
著者:: Литвин, Е. А.
出版事項: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
著者:: Горелов А.А