Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Сохранить в:
Главный автор: | Уиллер А. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
Автор: Жангоразова, С. Р.
Опубликовано: (2022) -
Бренда
Автор: Козлов И. И.
Опубликовано: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
Автор: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Автор: Литвин, Е. А.
Опубликовано: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
Автор: Горелов А.А