Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Збережено в:
Автор: | Уиллер А. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
за авторством: Жангоразова, С. Р.
Опубліковано: (2022) -
Бренда
за авторством: Козлов И. И.
Опубліковано: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
за авторством: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
за авторством: Литвин, Е. А.
Опубліковано: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
за авторством: Горелов А.А