Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Уиллер А. |
---|---|
Định dạng: | Практическое пособие |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
Bằng: Жангоразова, С. Р.
Được phát hành: (2022) -
Бренда
Bằng: Козлов И. И.
Được phát hành: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
Bằng: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Bằng: Литвин, Е. А.
Được phát hành: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
Bằng: Горелов А.А