Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Сохранить в:
主要作者: | Уиллер А. |
---|---|
格式: | Практическое пособие |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
由: Жангоразова, С. Р.
出版: (2022) -
Бренда
由: Козлов И. И.
出版: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
由: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
由: Литвин, Е. А.
出版: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
由: Горелов А.А