Chuyển đến nội dung

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие

В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Уиллер А.
Định dạng: Практическое пособие
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=436416
https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!