Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов Практическое пособие
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запреще...
保存先:
第一著者: | Тургунов М. |
---|---|
フォーマット: | Практическое пособие |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=436399 https://znanium.com/cover/2117/2117023.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие
著者:: Рыжикова Т.Н -
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие
著者:: Птуха К. -
Энергия клиента: как окупается человеческий подход в бизнесе Научно-популярная литература
著者:: Щепин Е. -
Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу Практическое пособие
著者:: Кеннеди Д. -
Особенности работы психолога-консультанта с сопротивлением у клиента в процессе консультирования
著者:: Репин, А. И.
出版事項: (2021)