Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов Практическое пособие
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запреще...
Збережено в:
Автор: | Тургунов М. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=436399 https://znanium.com/cover/2117/2117023.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие
за авторством: Рыжикова Т.Н -
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие
за авторством: Птуха К. -
Энергия клиента: как окупается человеческий подход в бизнесе Научно-популярная литература
за авторством: Щепин Е. -
Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу Практическое пособие
за авторством: Кеннеди Д. -
Особенности работы психолога-консультанта с сопротивлением у клиента в процессе консультирования
за авторством: Репин, А. И.
Опубліковано: (2021)