Anar al contingut

Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного ко...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Сухарев О.С
Format: Монография
Edició:1
Col·lecció:Наука
Accés en línia:https://znanium.com/catalog/document?id=436663
https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
ISBN:978-5-905554-33-9
978-5-16-100015-1
978-5-16-006585-4