Joan edukira

Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного ко...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Сухарев О.С
Formatua: Монография
Edizioa:1
Saila:Наука
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=436663
https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
ISBN:978-5-905554-33-9
978-5-16-100015-1
978-5-16-006585-4