Léim chuig an ábhar

Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного ко...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Сухарев О.С
Formáid: Монография
Eagrán:1
Sraith:Наука
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=436663
https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!