İçeriği atla

Медиаполитика Учебник

Если Вы хотите узнать как изменились механизмы и технологии политического господства в современных информационных обществах то прочтите первый российский учебник по новой учебной дисциплине «Медиаполитика». В учебнике рассмотрены основные интерпретации информационно-коммуникативного пространства пол...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Мухаев Р.Т
Materyal Türü: Учебник
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Высшее образование: Бакалавриат
Online Erişim:https://znanium.ru/catalog/document?id=446788
https://znanium.ru/cover/2117/2117168.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 04129nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2117168
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=446788
005 20240515000000.0
010 |a 978-5-16-015134-2 
010 |a 978-5-16-107639-2  |b электр. издание 
100 |a 20240515d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Медиаполитика  |e Учебник  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 401 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Если Вы хотите узнать как изменились механизмы и технологии политического господства в современных информационных обществах то прочтите первый российский учебник по новой учебной дисциплине «Медиаполитика». В учебнике рассмотрены основные интерпретации информационно-коммуникативного пространства политики его субъекты структура и технологии управления информационными потоками выявлены эффективные каналы информационного воздействия на политическое поведение человека групп и общностей раскрыт механизм символического господства в структуре современной политики выявлены его элементы технологии и коммуникативные стратегии. Особое внимание уделено анализу различных средств и каналов массовой коммуникации используемых для позиционирования и продвижения идей дискурсов и политических образов а также конструированию сообщений посредством различных медиа. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован бакалаврам и магистрам обучающимся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» «Политология» «Государственное и муниципальное управление» а также теоретикам практикам экспертам занятым в сфере политической коммуникации. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 32.019.5(075.8)  |z rus 
686 |a 66.0:76.0я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 39.03.03  |2 okso 
686 |a 41.03.04  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.04  |2 okso 
686 |a 42.03.05  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
700 1 |a Мухаев  |b Р.Т.  |g Рашид Тазитдинович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231003  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=446788 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2117  |f 2117168.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2117/2117168.jpg