Пропуск в контексте

Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию Научно-популярная литература

Вы уверены что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуж...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пинк Д.
Формат: Научно-популярная литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=436460
https://znanium.com/cover/2117/2117584.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04119nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2117584
003 https://znanium.com/catalog/document?id=436460
005 20240227000000.0
010 |a 978-5-9614-4826-9 
100 |a 20240227d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию  |e Научно-популярная литература 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2015 
215 |a 256 с. 
330 |a Вы уверены что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию а значит занимаемся «продажами без продаж». Мы уговариваем убеждаем влияем на других чтобы они отказались от чего-то что у них есть в обмен на то что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги — она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе в обществе и дома. В том числе этому служат «чемоданчики с образцами» — собранные автором коллекции инструментов и сведений оценок и упражнений контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества присущие успешным продавцам и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать это неотъемлемая часть его натуры. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Искусство продаж  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 316  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 885  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Пинк  |b Д.  |g Дэниел 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231004  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436460 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2117  |f 2117584.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2117/2117584.jpg