Пропуск в контексте

Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников Практическое пособие

Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Брэдли Э.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=436478
https://znanium.com/cover/2117/2117603.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03528nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2117603
003 https://znanium.com/catalog/document?id=436478
005 20250805000000.0
010 |a 978-5-9614-5078-1 
100 |a 20250805d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2015 
215 |a 248 с. 
330 |a Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе чем ранее выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций» которые по прогнозам Gartner в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ» создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня организаторам производств менеджерам а также всем читателям интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 316  |z rus 
686 |a 605  |2 rubbk 
700 1 |a Брэдли  |b Э.  |g Энтони 
701 1 |a Макдоналд  |b М.  |g Марк 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231004  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436478 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2117  |f 2117603.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2117/2117603.jpg