Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников Практическое пособие
Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Брэдли Э. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=436478 https://znanium.com/cover/2117/2117603.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Коллективный договор Сборник
- Коллективный трудовой спор Практическое пособие
-
Анализ социальных медиа на Python
Автор: Бонцанини, М. -
ЧУДОвищная команда: как укрощать начальство, коллег и клиентов с помощью слов Практическое пособие
Автор: Рубинштейн Б. -
ЧУДОвищная команда: как укрощать начальство, коллег и клиентов с помощью слов
Автор: Рубинштейн, Б.