İçeriği atla

Реклама: Игра на эмоциях Практическое пособие

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы а в ее содержании в том какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоци...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Иванов А.
Materyal Türü: Практическое пособие
Edisyon:2
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=436492
https://znanium.com/cover/2117/2117616.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 03292nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2117616
003 https://znanium.com/catalog/document?id=436492
005 20231005000000.0
010 |a 978-5-9614-5297-6 
100 |a 20231005d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама: Игра на эмоциях  |e Практическое пособие 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 250 с. 
330 |a Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы а в ее содержании в том какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют если ваша реклама эмоционально «заморожена» то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин которые побуждают человека к действиям. Это зависть любопытство страх любовь жадность тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин то ваши объявления баннеры веб-сайты коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте что произойдет если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей владельцев малого и среднего бизнеса рек ламистов и маркетологов заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Иванов  |b А.  |g Алексей 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231004  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436492 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2117  |f 2117616.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2117/2117616.jpg