Пропуск в контексте

Ух ты! Сервис Практическое пособие

Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав в каждой и...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Антощенков В. С.
Format: Практическое пособие
Serija:Маркетинг
Online dostop:https://znanium.com/catalog/document?id=436572
https://znanium.com/cover/2118/2118111.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма общению с клиентами созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж сервисных и консалтинговых услуг.