Пропуск в контексте

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola Научно-популярная литература

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться сохраняя при этом гибкость. Тем не менее чтобы быть успешными в наше время компаниям приходится учиться сочетать эти два казалось бы несочетаемых процесса. Автор книги главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том как он и его команда смогл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Батлер Д.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=436577
https://znanium.com/cover/2118/2118116.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03284nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2118116
003 https://znanium.com/catalog/document?id=436577
005 20250805000000.0
010 |a 978-5-9614-5605-9 
100 |a 20250805d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola  |e Научно-популярная литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2016 
215 |a 306 с. 
330 |a Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться сохраняя при этом гибкость. Тем не менее чтобы быть успешными в наше время компаниям приходится учиться сочетать эти два казалось бы несочетаемых процесса. Автор книги главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию «научив» ее сочетать рост продуктовую диверсификацию и гибкость необходимую для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса будь это внешний вид бутылки кока-колы управленческие процедуры или интерфейсы при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 331  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 302  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
700 1 |a Батлер  |b Д.  |g Дэвид 
701 1 |a Тишлер  |b Л.  |g Линда 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231006  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436577 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2118  |f 2118116.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2118/2118116.jpg