Пропуск в контексте

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola Научно-популярная литература

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться сохраняя при этом гибкость. Тем не менее чтобы быть успешными в наше время компаниям приходится учиться сочетать эти два казалось бы несочетаемых процесса. Автор книги главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том как он и его команда смогл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Батлер Д.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=436577
https://znanium.com/cover/2118/2118116.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!