Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola Научно-популярная литература
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться сохраняя при этом гибкость. Тем не менее чтобы быть успешными в наше время компаниям приходится учиться сочетать эти два казалось бы несочетаемых процесса. Автор книги главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том как он и его команда смогл...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Научно-популярная литература |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=436577 https://znanium.com/cover/2118/2118116.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|