Пропуск в контексте

Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум Учебное пособие

Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности рынок гостиничных услуг маркетинговые...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баумгартен Л.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=437436
https://znanium.com/cover/2124/2124356.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03512nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2124356
003 https://znanium.com/catalog/document?id=437436
005 20231114000000.0
010 |a 978-5-9558-0425-5 
010 |a 978-5-16-102778-3  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-010780-6  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20231114d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум  |e Учебное пособие  |f Московский государственный лингвистический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2024 
215 |a 216 с. 
330 |a Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности рынок гостиничных услуг маркетинговые исследования и маркетинговую информацию исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия гостиничный продукт и продуктовую стратегию ценообразование в маркетинге сбытовую стратегию и политику — продвижение гостиничного предприятия и его продуктов маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля аспирантов преподавателей а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
700 1 |a Баумгартен  |b Л.В.  |g Леонид Владимирович  |p Московский государственный лингвистический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231025  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=437436 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2124  |f 2124356.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2124/2124356.jpg