Пропуск в контексте

Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кузьмина О.Г
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=437884
https://znanium.com/cover/2125/2125000.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03593nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2125000
003 https://znanium.com/catalog/document?id=437884
005 20231116000000.0
010 |a 978-5-369-01756-2 
010 |a 978-5-16-106427-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-013757-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20231116d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы  |e Учебное пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2023 
215 |a 187 с. 
330 |a Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций анализируются современные виды рекламы их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы» «Бренд-менеджмент» «Основы рекламы» «Социология рекламы» «Методология и методы социологического исследования» «Эмпирическая социология». 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659:339.13(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.527+06я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 51.03.03  |2 okso 
700 1 |a Кузьмина  |b О.Г.  |g Ольга Геннадьевна 
701 1 |a Посухова  |b О.Ю.  |g Оксана Юрьевна  |p Южный федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231027  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=437884 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2125  |f 2125000.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2125/2125000.jpg