Пропуск в контексте

Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения Монография

Проблема совершенствования профессиональной подготовки выпускников к различным видам практической или научной деятельности формирования и развития у них компетенций необходимых для выполнения профессиональных обязанностей постоянно обращает внимание исследователей на разработку и реализацию технолог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шамшина И.Г
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=443311
https://znanium.ru/cover/2125/2125037.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04297nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2125037
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=443311
005 20241008000000.0
010 |a 978-5-16-019505-6 
010 |a 978-5-16-112128-3  |b электр. издание 
100 |a 20241008d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения  |e Монография  |f Дальневосточный федеральный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 207 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Проблема совершенствования профессиональной подготовки выпускников к различным видам практической или научной деятельности формирования и развития у них компетенций необходимых для выполнения профессиональных обязанностей постоянно обращает внимание исследователей на разработку и реализацию технологий обучения которые обеспечивают наиболее эффективный результат. Одним из современных направлений таких технологий является внедрение в образовательный процесс модульного обучения и проектной деятельности. В монографии рассматриваются основные положения программы модульного обучения по курсу «Теория автоматического управления» студентов технического университета. Проводится анализ достоинств и недостатков модульной системы обучения в сравнении с традиционной системой при формировании у будущих инженеров профессиональных умений. Выявляется динамика уровня усвоения знаний базовых умений и мотивационной сферы у студентов обучающихся по программе модульного обучения. Обосновывается необходимость введения в образовательный процесс высших технических учебных заведений дисциплины «Основы предметной деятельности» рассматриваются подходы к организации и управлению проектной деятельностью студентов дается характеристика студенческих проектов Инженерной школы Дальневосточного федерального университета. Для студентов и преподавателей технических вузов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378.09(075.4)  |z rus 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Шамшина  |b И.Г.  |g Ирина Геннадьевна  |p Дальневосточный федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231030  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=443311 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2125  |f 2125037.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2125/2125037.jpg