Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения Монография
Проблема совершенствования профессиональной подготовки выпускников к различным видам практической или научной деятельности формирования и развития у них компетенций необходимых для выполнения профессиональных обязанностей постоянно обращает внимание исследователей на разработку и реализацию технолог...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=443311 https://znanium.ru/cover/2125/2125037.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04297nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2125037 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=443311 | ||
| 005 | 20241008000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-019505-6 | ||
| 010 | |a 978-5-16-112128-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20241008d2024 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения |e Монография |f Дальневосточный федеральный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
| 215 | |a 207 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Проблема совершенствования профессиональной подготовки выпускников к различным видам практической или научной деятельности формирования и развития у них компетенций необходимых для выполнения профессиональных обязанностей постоянно обращает внимание исследователей на разработку и реализацию технологий обучения которые обеспечивают наиболее эффективный результат. Одним из современных направлений таких технологий является внедрение в образовательный процесс модульного обучения и проектной деятельности. В монографии рассматриваются основные положения программы модульного обучения по курсу «Теория автоматического управления» студентов технического университета. Проводится анализ достоинств и недостатков модульной системы обучения в сравнении с традиционной системой при формировании у будущих инженеров профессиональных умений. Выявляется динамика уровня усвоения знаний базовых умений и мотивационной сферы у студентов обучающихся по программе модульного обучения. Обосновывается необходимость введения в образовательный процесс высших технических учебных заведений дисциплины «Основы предметной деятельности» рассматриваются подходы к организации и управлению проектной деятельностью студентов дается характеристика студенческих проектов Инженерной школы Дальневосточного федерального университета. Для студентов и преподавателей технических вузов. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378.09(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Шамшина |b И.Г. |g Ирина Геннадьевна |p Дальневосточный федеральный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20231030 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=443311 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2125 |f 2125037.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2125/2125037.jpg |