Пропуск в контексте

Маркетинг услуг Учебное пособие

В учебном пособии дается представление о сфере услуг в рыночной экономике маркетинговых исследованиях рынка услуг. Рассмотрены вопросы ценообразования позиционирования и брендинга услуг. Уделено особое внимание проблемам продвижения услуг построению взаимоотношений и потребительской лояльности в сфе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жукова Е.Е
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=452387
https://znanium.ru/cover/2125/2125940.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04258nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2125940
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=452387
005 20250214000000.0
010 |a 978-5-16-019538-4 
010 |a 978-5-16-112142-9  |b электр. издание 
100 |a 20250214d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг услуг  |e Учебное пособие  |f Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского  |g Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 364 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии дается представление о сфере услуг в рыночной экономике маркетинговых исследованиях рынка услуг. Рассмотрены вопросы ценообразования позиционирования и брендинга услуг. Уделено особое внимание проблемам продвижения услуг построению взаимоотношений и потребительской лояльности в сфере услуг. На конкретных примерах раскрыты опросы формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами и повышения их удовлетворенности. Включены все необходимые материалы которые позволят успешно применять на практике маркетинговые инструменты в сфере услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» «Туризм» «Гостиничное дело» «Государственное и муниципальное управление» «Бизнес-информатика» «Торговое дело» «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» «Сервис». Также учебное пособие будет полезно начинающим бизнесменам в сфере услуг. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.07  |2 okso 
700 1 |a Жукова  |b Е.Е.  |g Евгения Евгеньевна  |p Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И.Вернадского 
701 1 |a Суворова  |b Т.В.  |g Татьяна Викторовна  |p Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
712 0 2 |a Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231105  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=452387 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2125  |f 2125940.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2125/2125940.jpg