Управление знаниями в цифровой экономике : теоретико-методологические аспекты Монография
Монография посвящена исследованию теоретико-методологических основ процесса управления знаниями. Раскрываются концептуальные основы исследования знаний как научной категории. Проводится обзор существующих теорий и концепций управления в той или иной мере фокусирующихся на изучении знания и его роли...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 3 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=438451 https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03823nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2128251 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=438451 | ||
| 005 | 20231116000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-394-05635-2 | ||
| 100 | |a 20231116d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Управление знаниями в цифровой экономике : теоретико-методологические аспекты |e Монография | |
| 205 | |a 3 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |d 2024 | |
| 215 | |a 96 с. | ||
| 330 | |a Монография посвящена исследованию теоретико-методологических основ процесса управления знаниями. Раскрываются концептуальные основы исследования знаний как научной категории. Проводится обзор существующих теорий и концепций управления в той или иной мере фокусирующихся на изучении знания и его роли в экономическомросте и развития общества. Дается сущностная характеристика знаний и определяется их роль в развитии современной организации. Систематизированы основные подходы к классификации знаний. Проводится функциональный анализ и моделирование процесса управления знаниями. Дается содержательная характеристика функций управления знаниями раскрываются этапы данного процесса. Проведен обзор основных моделей управления знаниями. Дается объективная оценка востребованности знаний в условиях цифровой экономики. Проводится анализ состояния спроса на знания выявляются проблемы в области формирования потребности в знаниях и предлагаются пути их решения. Аргументируется влияние цифровой экономики на пересмотр компетенций и бизнес-моделей. Для широкого круга читателей научно-педагогических работников обучающихся представителей бизнес-сообщества. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |2 local | ||
| 606 | |a Управление (менеджмент) |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 001 |z rus | ||
| 686 | |a 72 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 38.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 38.03.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Бочаров |b И.М. |g Иван Михайлович | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20231115 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=438451 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2128 |f 2128251.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg |