Chuyển đến nội dung

Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст Монография

Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрывают...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Вахрушина А.А
Định dạng: Монография
Phiên bản:1
Loạt:Научная мысль
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
LEADER 04325nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2129775
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
005 20240715000000.0
010 |a 978-5-16-019566-7 
010 |a 978-5-16-112167-2  |b электр. издание 
100 |a 20240715d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст  |e Монография  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 242 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378(075.4)  |z rus 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Вахрушина  |b А.А.  |g Алина Александровна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231118  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=449662 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2129  |f 2129775.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg