বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Бельзецкий А.И
বিন্যাস: Монография
সংস্করন:1
মালা:Научная мысль
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=438857
https://znanium.com/cover/2130/2130641.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 03504nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2130641
003 https://znanium.com/catalog/document?id=438857
005 20231205000000.0
010 |a 978-5-16-018282-7 
010 |a 978-5-16-111296-0  |b электр. издание 
100 |a 20231205d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетология: онтологические основы общей теории рынков  |e Монография  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 248 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отображать сущностные свойства и закономерности строения функционирования поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой. Структура научного знания фиксируется в виде гипотез организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур а также принципа баланса экономических интересов основных участников рынка. Для экономистов методологов специалистов в области прогнозирования и исследования рынков различной природы организаторов производства и управления преподавателей и слушателей школ менеджмента аспирантов и студентов экономического и гуманитарного профилей интересующихся теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к исследованию рынков. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.138(075.4)  |z rus 
686 |a 65.291.3  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
700 1 |a Бельзецкий  |b А.И.  |g Анатолий Иосифович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=438857 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2130  |f 2130641.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2130/2130641.jpg