Пропуск в контексте

PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие

Учебное пособие создано как современное руководство в изучении методов работы со средствами массовой информации как помощь при анализе типологии средств массовой информации а также как средство обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мандель Б.Р
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=439471
https://znanium.ru/cover/2131/2131859.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03540nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2131859
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=439471
005 20250123000000.0
010 |a 978-5-16-019658-9 
010 |a 978-5-16-112213-6  |b электр. издание 
100 |a 20250123d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR: методы работы со средствами массовой информации  |e Учебное пособие  |f Сибирский университет потребительской кооперации 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 238 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебное пособие создано как современное руководство в изучении методов работы со средствами массовой информации как помощь при анализе типологии средств массовой информации а также как средство обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Содержатся список дополнительной литературы примерная тематика рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения методов работы со средствами массовой информации и примерный поэтапный план деловой игры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 42.03.02 «Журналистика» а также специалистов магистрантов и всех интересующихся этими областями социальной и гуманитарной практики. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.4(075.8)  |z rus 
686 |a 76.0я73  |2 rubbk 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.04.02  |2 okso 
700 1 |a Мандель  |b Б.Р.  |g Борис Рувимович  |p Сибирский университет потребительской кооперации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231205  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=439471 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2131  |f 2131859.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2131/2131859.jpg