Деловые коммуникации: теория и практика Учебное пособие
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации — деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы — установление контакта ориентация в проблеме обсуждение и...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Ausgabe: | 2 |
Schriftenreihe: | Высшее образование |
Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=450641 https://znanium.ru/cover/2133/2133532.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
ISBN: | 978-5-369-01913-9 978-5-16-112367-6 978-5-16-017953-7 |
---|