বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг в туризме Учебник

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой де...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Абабков Ю.Н
বিন্যাস: Учебник
সংস্করন:1
মালা:Высшее образование
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.ru/catalog/document?id=439709
https://znanium.ru/cover/2134/2134041.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!