Маркетинг в туризме Учебник
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой де...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебник |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=439709 https://znanium.ru/cover/2134/2134041.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|