Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг в туризме Учебник

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой де...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Абабков Ю.Н
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.ru/catalog/document?id=439709
https://znanium.ru/cover/2134/2134041.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!