Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Монография |
| الطبعة: | 1 |
| سلاسل: | Научная мысль |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|