Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Ausgabe: | 1 |
| Schriftenreihe: | Научная мысль |
| Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
von: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
von: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
von: Бельзецкий А.И -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
von: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
von: Гуревич П.С