Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
Guardado en:
| Autor principal: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Formato: | Монография |
| Edición: | 1 |
| Colección: | Научная мысль |
| Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
por: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
por: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
por: Бельзецкий А.И -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
por: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
por: Гуревич П.С