Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
保存先:
| 第一著者: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| フォーマット: | Монография |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Научная мысль |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
著者:: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
著者:: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
著者:: Бельзецкий А.И -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
著者:: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
著者:: Гуревич П.С