Пропуск в контексте

Выбор коммерческих автомобилей в целях повышения эффективности эксплуатации парка Монография

В монографии излагаются принципиальные положения формирования эффективного парка подвижного состава автомобильного транспорта. Проведен глубокий анализ методов оценки уровня совершенства транспортных средств на этапах их разработки и эксплуатации в условиях планово-директивной и рыночной экономики....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фасхиев Х.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:ЭБС
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=441592
https://znanium.ru/cover/2136/2136641.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04461nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2136641
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=441592
005 20250213000000.0
010 |a 978-5-16-112305-8  |b электр. издание 
100 |a 20250213d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Выбор коммерческих автомобилей в целях повышения эффективности эксплуатации парка  |e Монография  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Уфимский ф-л 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 292 с. 
225 1 |a ЭБС 
330 |a В монографии излагаются принципиальные положения формирования эффективного парка подвижного состава автомобильного транспорта. Проведен глубокий анализ методов оценки уровня совершенства транспортных средств на этапах их разработки и эксплуатации в условиях планово-директивной и рыночной экономики. Обоснованы критерии оценки подвижного состава с целью выбора при формировании автомобильного парка. Разработана трехступенчатая модель выбора коммерческих транспортных средств по критериям «экономическая эффективность за период эксплуатации» «уровень качества» и «конкурентоспособность». Разработан оригинальный декомпозиционно-агрегатный метод количественной оценки качества подвижного состава в которой в две ступени технико-экономические показатели объекта оценки интегрируются в один числовой показатель - коэффициент качества. В целях измерения конкурентоспособности сравниваемых объектов разработаны три новых метода объединения их качества и цены в коэффициент конкурентоспособности. Приведены примеры оценки экономической эффективности качества и конкурентоспособности легковых и грузовых автомобилей автобусов и специализированных автомобилей результаты которой могут применятся при формировании парка подвижного состава. Для студентов аспирантов и преподавателей транспортных и экономических вузов а также широкого круга читателей интересующихся вопросами повышения эффективности эксплуатации транспорта. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Экономика транспорта  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 338.47(075.4)  |z rus 
686 |a 65.37  |2 rubbk 
686 |a 23.03.03  |2 okso 
700 1 |a Фасхиев  |b Х.А.  |g Хакимзян Амирович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Уфимский ф-л 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240123  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=441592 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2136  |f 2136641.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2136/2136641.jpg