Пропуск в контексте

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут Практическое пособие

Стив Бланк гуру стартап-движения говорит что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса» то есть начать напрямую узнавать у клиентов что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию зависит от того какие вопросы вы будете задавать. Кстати самый популярный вопрос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фитцпатрик Р.
Формат: Практическое пособие
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=441073
https://znanium.ru/cover/2136/2136672.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03580nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2136672
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=441073
005 20241025000000.0
010 |a 978-5-9614-6177-0 
100 |a 20241025d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут  |e Практическое пособие 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2017 
215 |a 155 с. 
330 |a Стив Бланк гуру стартап-движения говорит что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса» то есть начать напрямую узнавать у клиентов что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию зависит от того какие вопросы вы будете задавать. Кстати самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем чтобы быть успешным предпринимателем надо знать как и что именно спрашивать и по книге Роба Фитц-патрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности подскажет в каком направлении следует развивать беседу какие уточняющие вопросы задавать как избегать социально желаемых ответов как понять что в продукте хорошо или плохо нужен ли он рынку как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время деньги и нервы. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
700 1 |a Фитцпатрик  |b Р.  |g Роб 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=441073 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2136  |f 2136672.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2136/2136672.jpg