Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...
Salvato in:
| Autore principale: | |
|---|---|
| Natura: | Учебное пособие |
| Edizione: | 1 |
| Serie: | Высшее образование |
| Accesso online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441285 https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
| ISBN: | 978-5-16-019774-6 978-5-16-100661-0 |
|---|