इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Рыжикова Т.Н
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=441285
https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!