Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441285 https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|