Chuyển đến nội dung

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Рыжикова Т.Н
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=441285
https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!