Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера Практическое пособие
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет»...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шпирт Б. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441160 https://znanium.ru/cover/2136/2136860.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Автор: Шпирт, Б. -
Миллион подписчиков: как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней Научно-популярная литература
Автор: Кейн Б. -
Лидерство менеджера практикум
Автор: Колношенко, В. И. -
Лидерство менеджера курс лекций
Автор: Колношенко, В. И. -
Опыт менеджера Учебное пособие
Автор: Ховард К.