コンテンツを見る

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера Практическое пособие

Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет»...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Шпирт Б.
フォーマット: Практическое пособие
オンライン・アクセス:https://znanium.ru/catalog/document?id=441160
https://znanium.ru/cover/2136/2136860.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!