Neidio i'r cynnwys

Найден более быстрый маршрут : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B Практическое пособие

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его п...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Балахнин И.
Fformat: Практическое пособие
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=441632
https://znanium.ru/cover/2138/2138409.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
LEADER 03431nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2138409
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=441632
005 20240206000000.0
010 |a 978-5-907394-87-2 
100 |a 20240206d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Найден более быстрый маршрут : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B  |e Практическое пособие 
210 1 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2022 
215 |a 183 с. 
330 |a Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его потребностей и мотивов? Как понять чем обусловлено поведение клиента что заставляет его отказаться от сделки или принять ее в разных точках контакта? Как создавать «бесшовный» клиентский опыт в том числе на B2B-рынках? Подробные ответы на эти и другие вопросы дает Илья Балахнин — ведущий российский стратег в области маркетинговых коммуникаций рекламы и продаж открывший эту эффективную методику российскому рынку. В своей новой книге он продолжает исследовать путь клиента затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Прочитав книгу вы сможете найти правильный вектор развития своего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании. Для предпринимателей руководителей компаний маркетологов продуктовых менеджеров и специалистов отделов продаж. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Организация производства на предприятии  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Балахнин  |b И.  |g Илья 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240205  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=441632 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2138  |f 2138409.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2138/2138409.jpg