Пропуск в контексте

Найден более быстрый маршрут : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B Практическое пособие

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его п...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Балахнин И.
פורמט: Практическое пособие
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=441632
https://znanium.ru/cover/2138/2138409.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!