Найден более быстрый маршрут : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B Практическое пособие
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Балахнин И. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441632 https://znanium.ru/cover/2138/2138409.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Автор: Балахнин, И. -
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Практическое пособие
Автор: Балахнин И. -
Эра умных продаж на рынке b2b Практическое пособие
Автор: Кожемяко А.П -
B.24
Автор: Conan D. A.
Опубликовано: (2013) -
Übungsgrammatik (B1-B2) учебно-методическое пособие по практической грамматике немецкого языка
Опубликовано: (2019)