Пропуск в контексте

Платформы и экосистемы Практическое пособие

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы экспертов HBR о платформах и экосистемах. Цифровые платформы и экосистемы — сети объединяющие поставщиков услуг и товаров с миллио...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аднер Р.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=441792
https://znanium.ru/cover/2138/2138705.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03464nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2138705
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=441792
005 20250701000000.0
010 |a 978-5-9614-7861-7 
100 |a 20250701d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Платформы и экосистемы  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2023 
215 |a 194 с. 
330 |a Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы экспертов HBR о платформах и экосистемах. Цифровые платформы и экосистемы — сети объединяющие поставщиков услуг и товаров с миллионами потребителей в рамках единой инфраструктуры — вытесняют с рынка традиционные предприятия. Популярность платформ растет поскольку они позволяют пользователям снижать транзакционные издержки и быстро получать доступ к сервисам и технологическим решениям. Авторы этого сборника рассказывают как сориентироваться в изменчивом технологическом ландшафте и извлечь максимальную выгоду из экономики платформ. Вы узнаете как разработать бизнес- модель собственной платформы и сохранить конкуренто способность компании на чужой почему некоторые платформы проваливаются с треском а другие захватывают рынок в чем сила сетевых эффектов и как разработать двустороннюю стратегию. 
333 |a Дополнительное образование взрослых 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Конкурентные стратегии. Конкурентная разведка  |2 local 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
700 1 |a Аднер  |b Р.  |g Рон 
701 1 |a Айзенман  |b Т.  |g Томас 
701 1 |a Альстайн ван  |b М.  |g Маршалл 
701 1 |a Джерадин  |b Д.  |g Дэмьен 
701 1 |a Жу  |b Ф.  |g Фенг 
701 1 |a Йоффи  |b Д.  |g Дэвид 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20240206  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=441792 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2138  |f 2138705.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2138/2138705.jpg