Пропуск в контексте

История рекламы Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событи...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шестаков Ю.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование: Бакалавриат
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=452492
https://znanium.ru/cover/2138/2138948.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!