Chuyển đến nội dung

История рекламы Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событи...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Шестаков Ю.А
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование: Бакалавриат
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=452492
https://znanium.ru/cover/2138/2138948.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!