Лоббизм и GR : Понятия, функции, инструменты Практическое пособие
Рост макроэкономических показателей улучшение жизни населения инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании в свою очередь должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимов...
Сохранить в:
| Главный автор: | Войтенко Э. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442582 https://znanium.ru/cover/2140/2140918.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты
Автор: Войтенко, Э. -
Лоббизм. Курс лекций учебное пособие
Автор: Меньшенина, Н. Н. -
Регулирование GR и лоббизма в России: статус-кво или поиск новых решений
Автор: Войтенко, Э. -
GR-менеджмент учебник
Автор: Головлева Е. Л.
Опубликовано: (2016) -
GR для эффективного бизнеса Практическое пособие
Автор: Шатилов А. Б.